КИРОВОГРАД BIZВоскресенье, 19.05.2024, 12:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Развлечения

Информер
Последние объявления
[09.05.2024]
Приворот на чоловіка. Ворожіння на майбутнє. Зняття порчі. 

[08.05.2024]
Фурнітура для Хендмей та Виробництва 

[06.05.2024]
Приворот на мужчину. Гадание на будущее. Снятие порчи. 

[06.05.2024]
Кубки Медалі Призи Подяки Грамоти Дипломи 

[06.05.2024]
Приворот на мужчину. Гадание на будущее. Снятие порчи. 

[01.05.2024]
Послуги привороту онлайн. Ворожіння. Зняття порчі. 

[30.04.2024]
Гадание. Снятие порчи. Любовный приворот. 

[28.04.2024]
Ворожіння. Зняття порчі. Любовний приворот. 

[27.04.2024]
Гадание. Снятие порчи. Любовный приворот. 

[25.04.2024]
Послуги екстрасенса онлайн. Любовний приворот. Ворожіння. 


Форма входа

Статьи
Последние добавления
[20.07.2011]
Виагра: Возбуждающие средства из Индии 

[20.07.2011]
Виагра.Противопоказания и побочные эффекты 

[20.07.2011]
Виагра 

[20.07.2011]
Тадалафил - Сиалис 

[20.07.2011]
Варденафил - Левитра 

[20.07.2011]
Головная боль во время секса 

[20.07.2011]
Преждевременная эякуляция. Устраняем проблему 

[20.07.2011]
Описание препарата Дженерик Левитра (+ отзывы) 

[20.07.2011]
Натуральные природные компоненты, повышающие мужскую потенцию 

[19.05.2011]
Особенности и секреты дешевых металлических дверей в Москве 


Статистика

Главная » Статьи » Политика » Политика Украина

США-Украина: встречи по поводу нераспространения ядерного оружия 23-24 сентября 2009 (II часть)
Центр по уменьшению ядерной опасности (ЦУЯО)
————————————
В¶19. (C) Кауч сообщил что на несколько недель связь ЦУЯО между США и Украиной не будет работать. США определили, что связь между Вашингтоном и Киевом в порядке, и что проблема была между Минобороны и Украинской наземной станцией. Никоненко ответил, что Украина ценит содействие США в улучшении связи, и что Украина завершила эту работу. Он заявил, что украинские инжинеры работают над текущей проблемой и надеются вскоре настроить связь.

Вассенаарские соглашения
———————
В¶20. (C) Никоненко сообщил, что Украина внесла поправки в список военных объектов для усиления экспортного контроля. В дополнение, он изучил список объектов двойного назначения; этот список ожидает межведомственного одобрения. Наконец, Украина работает над повышением контроля за токарными станками и другими объектами, включая обучение, которых нет в Вассенаарских или РКРТ списках, но они есть в списках ЕС. Украина использует лучшие своды инструкций для одобрения экспорта. Ван Дипен подчеркнул как важно принятие международных законов для эффективного контроля экспортных режимов.

Режим контроля за ракетными технологиями (РКРТ)
—————————————-
В¶21. (S) Татьяна Виджиговская, гос. служба экспортного контроля Украины, заявила, что Украина выполнило требования дополнения к РКРТ принятые на пленуме в Канберре в 2008, отмечая что правительство Украины одобрило эти изменения 19 сентября 2009. Она также пояснила, что правительство Украины уделяет пристальное внимание объектам, не контролируемым РКРТ и рассматривает усиление контроля над обучением и неосязаемыми технологиями, и применяет дополнительный контроль за объектами направляемыми в Иран в соответствии со списком Евро Союза. Ван Дипен поблагодарил Украину за корректировку и заметил, что США испытывает тот же интеграционный процесс в выполнении требований дополнения к РКРТ.

В¶22. (S) Борис Атаманенко, Национальное космическое агентство Украины, заявил, что Украина передавала объекты РКРТ I категории США, России, Германии и Саудовской Аравии, и II категории США, России, Саудовской Аравии, Респубике Корея, Китаю и Индии за прошедший год. В соответствии с обязательствами РКРТ, он заметил, что Украина поставила в известность партнеров по РКРТ в апреле 2009 (прототип документа 86) о намерениях передачи I категории Саудовской Аравии, и ни один из партнеров не возражал и не делал официального запроса дальнейшей информации. Ван Дипен пытался доказать, что Украина на самом деле передала объекты I категории Саудовской Аравии, даже не известив о намерениях передачи, но ответ Атаманенкова смутил его.

В¶23. (S) Тогда Ван Дипен заявил, что США крайне разочарованы этими нежелательными известиями о передаче РКРТ I категории Саудовской Аравии. По определению, системы РКРТ I категории по сути пригодны к доставке оружия массового поражения, и нормы РКРТ четко устанавливают, что такого рода передача может осуществляться в редких случаях. Главная цель РКРТ предотвратить передачу объектов РКРТ I категории в страны не включенные в РКРТ. Ван Дипен далее отметил, что понимает, что Украина предварительно уведомила партнеров по РКРТ о передаче объектов РКРТ I категории в Индию, чему США возражали, однако Украина всё равно осуществила трансфер объектов. Он заявил, что случай с Индией был первым, когда партнер по РКРТ осуществил трансфер, хотя другой партнер высказал свои возражения. Если Украина собирается передавать объекты РКРТ I категории Саудовской Аравии, это станет ещё одним прискорбным прецедентом. Ван Дипен добавил, что США будут возражать против такого трансфера, так как это их право как РКРТ партнера, но он сказал, что отложит дальнейшие комментарии до получения больше информации о том, что на самом деле предполагалось передать или передавалось в Саудовскую Аравию.

В¶24. (S) Ван Дипен сообщил, что Украине разрешить эту дискуссию официальным запросом дополнительных данных о передаче I категории Саудовской Аравии. Он также просил предоставить эти данные США задолго до ноябрьского пленума РКРТ в Рмо-де-Жанейро. Это сделает возможным двусторонние переговоры в поле Пленума по РКРТ как в Саудовском вопросе так и более широкую философию передачи РКРТ I категории. Будучи в замешательстве был ли осуществлен трансфер, Ван Дипен запросил дальнейшие разъяснения от Украины на второй день переговоров.

В¶25. (C) Во второй день Атаманенко пояснил, что объекты РКРТ I категории ещё не были переданы Саудовской Аравии, но программа уже начата, что отразится на трансфере I категории. Украина не будет передавать никаких технологий (/технических приспособлений?) для создания каких-либо ракетных систем. Атаманенко также отметил, что США (Дюрэм, директор БМБН) и Великобритания обращались к правительству Украины в Париже на апрельской встрече по усилению точек соприкосновения [Reinforced Point of Contact] в области РКРТ, что они запросили дополнительную информацию о продаже, и не выражали беспокойства о возможном трансфере. Однако, Украина не получила официального письменного запроса этих данных от США или Великобритании. Тогда Ван Дипен повторил свой официальный запрос дополнительной информации об оборудовании/технологии предназначенных для трансфера для подготовки к трудному двустороннему обсуждению этого вопроса в поле приближающегося Пленума по РКРТ (посольство в Киеве позднее направило письменный запрос и подняло этот запрос в дальнейших встречах с МИД)

Международный договор о торговле оружием (МДТО)
———————–
В¶26. (S) Никоненко заявил, что Украина приняла участие во встречах с открытой рабочей группой МДТО в 2009 и ожидает встреч в феврале 2010. Украина поддерживала развитие МДТО пока это не ограничивает самооборону и легальное производство военных объектов. Украина с оптимизмом смотрит на возможность МДТО привлечь страны за пределами режимов контроля за экспортом. Он сказал, что Россия не согласна с Украинской позицией, поэтому нам нужна общая стратегия в отношении России. Никоненко добавил, что польза от обсуждения любого соглашения без участия США, России и Китая будет ограниченной.

В¶27. (S) Ван Дипен заявил, что США содействуют большей ответственности в трансферах оружия, снижая дестабилизирующую незаконную торговлю оружием, и гарантируя, что все страны обладают национальными системами и внутренним контролем соответствующими наивысшим стандартам. Работая на достижение этих целей, мы продолжим противодействовать снижению международных стандартов в передаче неядерного оружия обеспечивать отсутствие нарушений внутригосударственного владения огнестрельным оружием. Он продолжил, что работа по МДТО должна быть выполнена на основе консенсуса чтобы обеспечить достижение этих целей. Великобритании необходимо вернуться к единогласному принятию решений; Великобритания планирует вести резолюцию во время работы первого комитета ООН* США нуждаются в помощи Украины для гарантии того, что единогласное принятие решений необходимо для принятия любой резолюции. Никоненко поддержал позицию США по осуществимости МДТО и двум странам (вместе с Россией и Китаем) необходимо разработать общую стратегию.

Случаи трансфера
————–
В¶28. (S) Ван Дипен заявил, что есть два вида случаев, которые США хочет обсудить во второй день совещаний: 1) трансферы в Бирму и Южный Судан, где умышленные действия Украинского правительства противоречат экспортной философии США; и 2) другие трансферы украинских организаций, возможно не санкционированные Украинским правительством. США хочет объединить усилия с Украиной, чтобы прекратить незаконные трансферы второй категории.

Бирма
—–
В¶29. (S) Никоненко заявил, что Украина получила демарш США и больше не экспортирует оружие в Бирму. Украина просто завершает существующие контракты, и снизила экспорт в Бирму с 2005. В 2008 украинский экспорт в Бирму был практически нулевым частично из-за предшествовавших предостережений США, и Украина не подписала ни одного нового контракта с Бирмой за последние два с половиной года. Текущий экспорт составляют только запасные части. Оставшийся бизнес так мал, что связанная с ним компания отозвала всех своих работников из Бирмы.

В¶30. (S) ISN/CATR [Бюро Международной безопасности и Нераспространения/ снижение угрозы обычных вооружений] заместитель директора Брайан Бэчмэн поблагодарил Никоненко за информацию. Он сообщил, что США всё ещё озабочено экспортом в Бирму, но рад слышать что Украина сейчас экспортирует небольшое количество запасных частей и более не экспортирует готовое оружие, как показывали донесения.

Южный Судан
———–
В¶31. (S) Ван Дипен напомнил, что когда США связывались с Украиной в июле 2008 по поводу дополнительных поставок танков Т-72, бронированных подвижных составов БМ-1 «Град», легкого вооружения и другого военного оборудования – планируемых к поставке в Кению в конце июня или начале июля купленных министерством гос. Безопасности Южного Судана, Украина заверила их, что оружие было для правительства Кении. Украина проинформировала США, что получила сертификат конечного потребителя от Кенийского правительства и подтверждения получения о ранее поставленных танках в Кению. В результате наших переговоров, т/х Фаина, который вёз ещё одну поставку оружия из Украины, был захвачен, и стало ясно, что груз был также предназначен для Южного Судана. Ван Дипен спросил, провело ли правительство Украины расследование.

В¶32. (S) Валерий Лысенко из украинской службы экспортного контроля, сообщил, что поставка танков Т-72 была предназначена Кении. Он заявил, что Украина не поставляла никакой военной техники Южному Судану. Все украинские контракты были проверены.

В¶33. (S) Ван Дипен дал украинской стороне копию контракта который ясно указано ПЮС (правительство Южного Судана), и спросил утверждает ли украинская сторона, что экспорт осуществлялся в Кению. Лысенко держался этой линии, сомневаясь в подлинности контракта, и спросил, есть ли у США доказательства получше. Ван Дипен, сожалея, что правительство Украины принудило его к этому, показал украинцам четкие снимки со спутника танков Т-72 отгружаемых в Кению, передаваемых на сортировочные станции для дальнейшей отправки, и наконец в Южном Судане. Это вызвало беспокойство у Украинской стороны.

В¶34. (S) Ван Дипен продолжил, что он понимает, что стороны могут иметь разные стратегии экспортного контроля, что является их суверенным правом. Но чего не ожидали США от своего стратегического партнера, так это того, что им не будут говорить правду. Он предостерег, что Украина ничего не выигрывает от лжи и много теряет. Так как Южный Судан в террористическом списке США, США придется решать, налагать ли санкции за трансфер; взвешивая решение, США учтут было ли правительство Украины чеснто.

В¶35. (S) Лысенко заявил, что Украина изучит данные США и он настаивал, что у Украины были взаимоотношения только с Кенией, и не было отношений с Южным Суданом. Украина не может нести ответственность за действия третьих стран. Это дело было общей проблемой, требующей решения США и Украиной. Он заявил, что украинские специальные ведомства должны также принимать в этом участие, чтобы выяснить, что произошло. Никоненко сообщил, что Украина изучит ситуацию в свете партнерских взаимоотношений, чем покажет США, что Украина надежный партнер.

Оригинал



Источник: http://ruleaks.net/1335
Категория: Политика Украина | Добавил: ulla (06.01.2011)
Просмотров: 318 | Теги: ядерного оружия, по поводу нераспространения, США-Украина: встречи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...

Поиск

Погода Кировоград

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:


Категории раздела
Политика [0] Политика стран СНГ [2]
Политика Украина [14]


Кировоград BIZ © 2024